Поделитесь с друзьями:

#Рыбалка

Статья прислана в редакцию Фиш-Хук пользователем.

Корнилов А.В «Юные рыболовы» 1956 Корнилов А.В «Юные рыболовы» 1956

Когда мне было двенадцать лет, а это было в 80-х годах, мой дед с соседом решили поехать на дедовом Запорожце в Молдавию. Тогда это часто практиковалось, в основном люди ездили за продуктами, одеждой, мелочовкой типа пальчиковых батареек.

Решили взять меня и моего друга детства Витальку. А мы были заядлые рыбаки. Поэтому решено было оставить нас где-то возле водоема, чтобы мы не ныли, а наконец порыбачили вдоволь. Так вот, заранее все подготовив, выехали рано утром в путь.

Маршрут путешествия подразумевал посещения Тирасполя и Бендер, а нас предполагалось выбросить по дороге с припасами провианта до вечера, когда планировалось нас забрать на обратном пути. И вот долгожданный водоем – небольшая речушка с буйной растительностью на берегу.

Закинули удочки, немного подождав, начали тягать, рыбалка была сумасшедшей – караси, карпы, не успевали бросать в садок. Но один момент начал нас немного смущать. Кроме нас там больше никого не было. Это было странно, поскольку на других водоемах которые мы проезжали по пути, народ был, и немало.

Дело в том, что река находилась в низине, ну, то есть, дорога шла сверху, а река метра на три-четыре ниже. Когда мы рыбачили, мимо проходили мужики, жители соседнего села и что-то говорили нам на молдавском языке. Мы естественно ничего не понимали, а только кивали и улыбались в ответ. Они проходили дальше, укоризненно качая головой. Продолжая рыбачить, мы увидели, как два местных мальчика спускались к нам, они были примерно нашего возраста, как потом оказалось родные братья. Дети быстрее находят общий язык, они понимали по-русски, поэтому мы очень скоро разговорились.

Мы были очень довольные, показывали как, много наловили рыбы.
    Они почему-то начали нас очень хвалить, что какие мы смелые, так много наловили рыбы здесь, не испугались. Мы спросили, а чего это мы должны здесь бояться. А они говорят, так тут полным-полно змей. Мы пулей побежали наверх к дороге, бросив рыбу и удочки.

Когда за нами заехали на обратном пути дед с соседом, они поинтересовались насчет нашего улова. Мы соврали, что ничего не поймали, а удочки у нас забрали местные пацаны. Больше нас на рыбалку в те края не брали, а ребятам тем я до сих пор благодарен, может они нас спасли от укуса ядовитой змеи.

Друзья, приходите на Фиш-Хук — сайт для настоящих рыбаков.

72 нравится»

Источник: zen.yandex.ru Фиш-Хук — сообщество рыбаков

Понравилось? Сохраните себе на стену в соц.сетях или закладках

Кнопки социальных сетей чуть ниже…

Еще статьи

Апрельские старания рыболовов-щукарей #Рыбалка, #Хобби, #Пруд Щука – хороший приз для рыбаков. В середине весны наиболее продуктивным месяцем для щукования признан апрель. Щука, усиленно питаясь, восстанавливает силы после нереста. Активность рыбы для результативной спиннинговой рыбалки не сыграет никакой роли, если начинаю...
    Как с успехом ловить рыбу в половодье #Рыбалка, #Зимняярыбалка, #Озёра, #Лодки, #Лед
    Ловля крупного карася на картах или торфяных карьерах у Полубарского #Рыбалка, #Озёра, #Хобби, #Пруд Это скорее не отчёт, а неопубликованный рассказ одного рыбака ...- летней давности с этого водоёма, богатого крупным карасём. Поэтому, сведений о дате и погоде не сохранилось. Отчёт С вечера накопал червей у конюшни в районе Владыкино (Берёзовая аллея)....
    5 советов для новичков по ловле окуня ранней весной #РыбалкаДорогие друзья, сегодняшняя статья будет интересна для новичков. Дам вам 5 советов по ловле окуня ранней весной. 1. Ранней весной ловите окуня возле берега. ...
    Семь дедовских советов для рыбалки, без которых нельзя обойтись. #Рыбалка, #Полезныесоветы, #ХоббиПриветствую уважаемые рыбаки! Я знаю как вы все любите рыбалку, но чтобы улов был удачным и большим нужны маленькие хитрости. В этой статье я сделал подборку дедовских советов. Совет номер один: Начнём пожалуй с самого простого. Если на ваших удочках спадают ко...
    Закон о рыбалке. Напоминание рыбакам про актуальные запреты! #Рыбалка Доброго времени суток, дорогие друзья. Хоть и говорят, что глухозимье - это февраль, да только на деле все несколько иначе. Вот в Сибири у нас уже вторую неделю праздник “отогревальщиков”, если вы понимаете, о чем я. Морозы такие, что рыба уже стала пассивной и ловить ее с каж...
    Щука. #Рыбалка
    Поделитесь с друзьями:

Как я перестала есть после 18:00

Previous article

Очень вкусный и быстрый рассольник от ма…