Поделитесь с друзьями:

#Рыбалка, #Зимняярыбалка

Долго ждал я этой поездки и вот она случилась. Мой приятель, с которым мы лет 5 назад познакомились на одном рыболовном форуме, и с которым неоднократно уже рыбачили вместе позвал меня на закрытие сезона.
    В этот раз поехали мы на рыбалку с ночевкой. Ночевать планировалось в деревушки на берегу Оки, в его старом доме. По его рассказам о тех местах, у нас просто не было шанса остаться без рыбы, но…

И вот это НО… случилось с нами лишь на следующий день, а пока…
    По приезду не долго думая отправились ловить живца на небольшой ручеек. Это действительно ручей, т.к назвать его микроречкой язык не повернется. Витиеватым своим руслом он петляет по сосновому лесу и в некоторых местах его можно перешагнуть даже без прыжка. Тем не менее живцового окуня мы там поймали без особых проблем. Набрав в кан торфяного цвета воды, мы со спокойной душой отправились в дом, который предстояло разогреть перед сном.
    Кроме того будучи ярым любителем бани, я уговорил друга на растопку этого чудесного места, в котором до сих пор стоит запах можжевеловых веток, хоть ее и не топили уже очень давно. После бани немного отпыхнув, мы улеглись на старые пружинистые кровати. В печи догорая потрескивали дрова, бросая через отверстия в резной дверце, оранжевые блики на деревянный пол. В общем не вечер — а сказка!

С утра мы встали пораньше, Николай предупредил о том, что местные здесь активно ловят рыбу и нужно бы прийти пораньше.
    Мы вышли затемно, вооружившись налобными фонариками. До реки было чуть меньше километра. На подходе к берегу я издалека заметил характерные очертания жерлиц на льду, возле которых никого не было. Дойдя до места предполагаемой ловли мы были неприятно удивленны и раздосадованы — все перспективные места были заняты жерлицами и поставухами.

Вот как получается — местные рыбаки жерлицы свои не снимали, а отрыбачив день оставляли их на ночь и так далее…
    А что удобно — с утра снял ночные загары и снова лови весь день.
    Местные рыбаки в большинстве своем пенсионеры.
    Рыбалка для них не только хобби, но и хлеб…

Нам ничего не оставалось, как двинуть дальше в надежде застать щуку на глубине. Но увы, наши жерлицы простояли без движения.
    Зато мы неоднократно наблюдали забеги местных и наверное каждый из нас, в душе, все-таки авидовал такому клеву зубастой.
    Первый из них подошел спустя час после нашего прихода, а затем подтянулись еще 3-4 человека.

Но мы не расстроились, нам удалось неплохо половить плотвы и подлещика. На обратном пути мы поинтересовались как сегодня клев — на что местный сказал что не очень. В это время второй замахал ему рукой, явно на что-то намекая.
    —Продам лунку! — вдруг выдал мужик.
    —Я было хотел узнать цену, но друг опередил меня фразой — свою рыбу мы уже поймали.

На том и разошлись. Вот такая жерличная монополия образовалась — сказал мне друг и мы рассмеялись)

—————————————————————————————————Спасибо за просмотр!
    —Поделитесь этой статьей в соцсетях!
    —И конечно же буду рад видеть вас в подписчиках!

18 нравится»

Источник: zen.yandex.ru Один на рыбалке

Понравилось? Сохраните себе на стену в соц.сетях или закладках

Кнопки социальных сетей чуть ниже…

Еще статьи

Как, и главное чем, приманить рыбу к месту ловли #Рыбалка Для того, чтобы привлечь рыбу к нужному месту опытные рыбаки используют прикормку. Для её приготовления можно использовать зерна риса, кукурузы, пшеницы, гороха, ржи, бобовых, и других злаковых культур. Готовясь к рыбалке зерна нужно проварить, пока они не размягчатся.При ловле рыбы...
    Фотозарисовка. Зимняя рыбалка на льду Бии #Рыбалка Небольшой мороз, сверкающий под солнцем белый снег и тишина, лишь перекликаются где-то птицы. Под ногами тропинка по заснеженной Бии к палаткам, где сидят рыбаки. Сегодня их всего четверо, потому что будний день и холодно, в выходные желающих провести время над лункой в компании с леской...
    Редкая специя в прикорм, о которой знают не все рыбаки, а вот зря! #Рыбалка, #ХоббиДоброго времени суток, дорогие читатели. В этой статье я вам расскажу о добавке в прикормку, которая может расшевелить даже самую вялую рыбу. Сначала пару слов о «фундаменте» - о приготовлении прикормки. Прикормка Тратить 200-300 рублей на покупную прикормку мы не будем и сдела...
    Смекалка для рыбалки: как легко приманить и задержать стаю рыб у лунки Тэги: #Рыбалка В зимнюю пору трудно добиться хороших результатов при рыбалке и единственно надёжный способ — нужно привадить рыбу заранее к лунке, но какой способ применить, чтобы она оставалась надолго около вашей лунки.Основная задача задержать около лунки стайку рыб на долгий срок Когда тол...
    Ловля леща на зимний поплавок #Рыбалка, #Зимняя#Рыбалка Приветствую вас дорогие читатели, в этой статье мы поговорим про такой способ ловли леща, как зимний поплавок.Лещ очень универсальная рыба и его ловят в течении всего года, даже зимой. Некоторых рыболовов называют "Лещатники", которые любят ловить леща круглый год и...
    Мировой рекорд в ловле плотвы #РыбалкаРешил сделать о мировых рекордах среды рыб, что ы нас обитают. Решил начать с плотвы. С этой рыбы, как правило, начинается рыболовный сезон среди мирных рыб. Так вот, есть Международная Ассоциация спортивного рыболовства IGFA, она и занимается статистикой и учетом трофейных экземпляров....
    Дед всегда придерживался этих правил ловли щуки на небольшой глубине на жерлицы, а бабушка всегда говорила, зачем столько щуки... Тэги: #РыбалкаПоймать щуку это мечта любого рыбака. В зимнее время и на небольшой глубине щуку лучше всего ловить с помощью жерлиц. Этот вид снасти давно известен рыбаку и не представляет собой какое - то сложное приспособление. Сейчас готовые жерлицы можно купить в любом рыболовном магазине, и...
    Поделитесь с друзьями:

Пончики или хворост по рецепту бабушки.

Previous article

РавшанДшамшуты наших дней или ремонт сквозь слезы