Поделитесь с друзьями:

#Рыбалка, #Хобби, #Озёра

Наверное, это не будет открытием, но один из трофеев начинающего рыбака, наравне с окунем, ершом и верховкой, будет карась. Это легко объяснить, ведь карась (в данной статье я буду сразу говорить и о серебристом, и о золотом карасе) населяет практически все наши озера, встречается в некоторых реках, а порой обитает в таких местах, где кроме него почти никого и нет. Кроме того, наловить карасиков живцового размера – вообще не проблема, они клюют жадно и практически без перебоя, чтобы в садке оказались сковородники, придется уже потрудиться, ну а если Вы настроены серьезно на знатных карасей, тут необходимы некоторые знания и выдержка с терпением, да и снасти специальные (мало просто собрать тот же фидер, важно именно грамотно подобрать все компоненты, так как крупный карась осторожен, часто вредничает). Хотя, случаются и исключения, о чем и будет эта история, точнее воспоминание.

Карась недавно отнерестился, на дворе уже первая декада июня. Погода теплая, а утренние зори такие, что хоть картину пиши. Я вышел на озеро, берега которого превратились в весьма заболоченную местность. Просто так подойти к воде, та ещё проблема. Местные рыбаки с раннего утра занимают самые клевые места, подход к которым уже протоптан, а кое-где лежат доски. Мне же пришлось довольствоваться тем, что было.

Выручили высокие сапоги, и камыш, который я приминал, потихоньку продвигаясь все дальше. В итоге, отойдя от берега метров на 7, я вышел буквально к кромке водной растительности, и на этом участке ноги уже стояли более прочно на дне, практически не проваливаясь.

Комаров столько, что это какой-то кошмар, в общим, накомарник и перчатки спасли ситуацию. Ловить я собирался на поплавочную снасть: удилище 6 метров, легкая катушка, леска 0.15 мм, поводок не ставил. Из насадок и наживок с собой у меня следующие: черви, тесто, мятый батон с маслом. В общем-то, я особо не надеялся на нормальный улов, так как место новое, не прикормлено, да и я, пока пробирался, естественно пошумел, что даже для карася не очень хорошо.

Я сделал первый заброс, насадил червя. Удилище установил на рогатку, которую всегда ношу с собой, отправляясь на ловлю с поплавком (рекомендую и Вам такую практику, так как не всегда на берегу можно найти рогатины), ну и попутно размочил несколько горбушек хлеба с макухой, которые в несколько заходов были отправлены к поплавку. Клев начался примерно минут через 15-20. Как я и предполагал, клевала мелочь. Скорее всего, карасики тягали червя за кончик, т. к. выполнить адекватную подсечку было очень тяжело, ну а когда я все же подсек, в руках оказался настоящий живец. И началось — одни живцы… Весело, конечно, но хотелось бы и крупняка засечь.

Я расслабился, и очередная поклевка на тесто ничем на себя особо-то и не обратила внимания: поплавок слегка притопился, затем завалился на бок и тихонько в таком положении пошел в сторону. Я делая подсечку, и уже привычно резко поднимаю удилище. Но… сразу же удилище согнулось в дугу, я почувствовал мощнейшие удары, пришло понимание, что там нечто крупное. Снасть тонкая, но удочка хорошо отрабатывает удары рыбы, потихоньку я вывожу карася на поверхность, это нечто… Это мой первый серебряный карась в жизни такого размера: длина порядка 25 сантиметров, вес под кило с лишним.

Вот это рыбина!

Но, подержать в руках его не удалось, так как я не взял с собой подсачек, и все попытки как-то более удобно подвести рыбу для извлечения из воды, не увенчались успехом. Я почти уже взял его рукой, но как только рука дотронулась до рыбы, карась совершил сильнейший рывок, я ослабил снасть и… И все, больше в этот день таких гигантов не было, зато хорошо отработал подсечку на живцовых карасиках, что тоже очень интересно.

Так что, имейте в виду, что даже на озерах, где постоянно клюет мелочевка, а тем более есть карась, всегда остается возможность, что подойдет более крупная рыба, и к этому нужно быть готовым. Я запомнил ту рыбалку, эмоции до сих пор живы, чего и Вам желаю.

Удачи и всего хорошего.

Источник: https://vnaturenovosti.blogspot.com

102 нравится»

Источник: zen.yandex.ru Дневник рыбака

Понравилось? Сохраните себе на стену в соц.сетях или закладках

Кнопки социальных сетей чуть ниже…

Еще статьи

4 совета — Как успешно ловить окуня в марте ? #Рыбалка, #Зимняярыбалка, #Полезныесоветы
    Так я сделал — держатель спиннингов в ПВХ-лодке. #Рыбалка, #Хобби, #ЛодкиАвтор: Джексон 79" - "Алтайский Рыболовный Клуб" Во время рыбалки, а главное, во время движения - спиннинги не должны мешать. И тем более - не должны ломаться. Ставить спиннинги, в держатели - стаканы, мне не нравится. Во время рыбалки, второй спиннинг (торчащий вверх) с...
    Особенности ловли на Банку #Рыбалка, #Полезныесоветы, #ЛодкиСфера рыбалки считается популярной и перспективной. Каждый год производители предлагают всё больше современных моделей инвентаря. Но проверенные методы и приспособления не уходят в прошлое. Новомодную ловлю на спиннинг может потеснить старый добрый способ лов...
    Как рыбачить в ветер #Рыбалка, #Зима, #Озёра, #Лето, #АктивныйотдыхПогода, какой бы она не была, в наш выходной день мы все равно отправляемся на рыбалку. Для кого-то штиль - самая рыбацкая погода, потому что поплавок на глади воды очень хорошо видно. Другие уверяют, что самый лучший клев - в легкий ветерок, когда п...
    Как-то раз отправились мы на рыбалку. История из жизни Тэги: #Рыбалка, #ПутешествияМеня зовут Евгений, когда мне было лет 14, был разлив на реке Оке в Луховицком районе. Встали рано утром, собрали быстренько палатки, взяли немного сетей и экранов, удочек тоже было несколько и поехали на разлив.Ока затопила большую территорию возле леса. А так...
    Зимняя рыбалка на толстолобика #Рыбалка Толстолобик теплолюбивая рыба и не имеет широкого распространения в реках нашей страны. Но постепенно его встречают уже на многих водоемах, но не часто. Пройдет еще лет 10 и толстолобик должен уже прочно закрепиться в наших водоемах. А сейчас эта рыба относится к промысловым и ...
    В чём успех колебалок #Рыбалка, #ОхотаКолеблющиеся блёсны были и есть самые распространённые спиннинговые приманки. Наверное, ещё дремучий наш предок, одетый в звериную шкуру, подсмотрев, как хищные рыбы атакуют какой-нибудь плывущий листик или палочку, смастерил из деревяшки, а позднее из куска металла что-то вроде ...
    Поделитесь с друзьями:

Китайское интерьерное искусство и мебель в китайскую комнату

Previous article

Ореховый кекс. Рецепт из книги по домоводству 1959 года.