ОБНОВКА в ДЕЛЕ или ПЕРВАЯ РЫБАЛКА с Daiwa 23 Fuego LT

Первая пробная рыбалка с Daiwa 23 Fuego LT в размере 2500 прошла в поиске щуки.

Новый агрегат приладил к лайтовому удилищу с тестом до 12 грамм, а на шпулю намотал 0,6 шнур из серии Daiwa UVF PE Dura Heavy X8+1 Si2. Кстати, плетенка тонущая, но о ее преимуществах и недостатках я расскажу отдельно. Сегодня обратим внимание исключительно на катушку.

Сразу скажу, что клев был отвратительный. То ли щука в тот день нерестилась, то ли отходила от своих брачных дел. В общем, поймал лишь пару шнурков да поимел несколько поклевок, которые не удалось реализовать. Но с новой Fuego удалось поработать всласть!

Первое, что ощущаешь — легкость и плавность хода. Можно сколько угодно рассуждать о плюсах и минусах AirDrive Design, но абсолютно все, кто попробовал хотя бы покрутить обновленные модели, сходятся в одном — ход действительно стал еще плавнее и легче.

Второе, теперь на 2500 размере устанавливается I-shape кноб вместо T-shape, как у прошлой итерации. К слову, имел в том числе и предыдущую версию и могу легко сравнить идентичные по размеру катушки. На мой взгляд, такой кноб делает снасть более деликатной. Да, T-shape будет помощнее, но в 2500 размере вряд ли кто-то будет подвергать катушку излишним нагрузкам. Она предназначена для легких направлений ловли, где тонкость и деликатность будут в тему.

В-третьих, катушка потеряла 10 грамм в сравнении с 20 модельным годом в том же размере. Теперь 2500 весит 195 грамм. Это ощутимо.

Плюс не могу не похвалить сборку. Я слежу за LT-катушками с момента их появления на рынке, и с каждым разом подгонка деталей, на мой взгляд, улучшается. Новые версии получаются с меньшими люфтами, что не может не радовать.

В остальном все осталось на своем месте. Это та же надежная и приятная в работе катушка, к которой многие привыкли.

Всем спасибо за прочтение! Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой дзен

Источник

Добавить комментарий